Контактные лица
Главный специалист архивной службы Администрации Красносулинского района Горбанева Татьяна Дмитриевна
тел. (8-86367) 5-23-95
Юридический адрес
Почтовый адрес архивной службы:
ул. Ленина, 11, г. Красный Сулин, Красносулинский район, Ростовская область, 346350
тел. (8-86367) 5-23-95
Прием  проводится в рабочие дни недели:
с 08:00 ч. до 17:00 ч. с перерывом на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. Выходные дни – суббота и воскресенье.
 
Почтовый адрес структурного подразделения:
 Архив по личному составу – ул. Ворошилова, 10, г. Красный Сулин, Красносулинский район, Ростовская область, 346350 Прием  проводится:
 понедельник и вторник с 08:00 ч. до 12:00 ч.
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг
1. Услуга по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2. Услуга по организации работы по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
3. Услуга по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
Информация о получателях услуг
Получателями услуг являются:
органы исполнительной власти, местного самоуправления, юридические и физические лица российских и иностранных граждан.
Перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является письменный или электронный запрос Пользователя в адрес Администрации района. Заявления Пользователей по телефону не принимаются.
В запросе (заявлении) указываются:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество Пользователя, год и место его рождения, адрес, гражданство, контактный телефон, подпись;
- для юридических лиц:  реквизиты фирменного бланка, адрес, телефоны организации, ФИО руководителя и исполнителя запроса, подпись.
Далее в запросе излагается суть обращения, четко и подробно, а также формы ее исполнения.
К запросам,  связанных с социальной защитой граждан (подтверждение трудового стажа, средней заработной платы) в обязательном порядке должна быть приложена ксерокопия трудовой книжки.
Период выполнения услуги
По письменным обращениям и по электронной почте ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Запросы инвалидов и участников Великой Отечественной войны исполняются в первоочередном порядке.
Результат рассмотрения услуги
Услуга представляется в виде информационных писем, исторических справок, предисловий к описям дел, перечней документов, других информационных продуктов, а также в виде копий документов, подготовленных по запросам органов местного самоуправления, граждан, организаций.
Форма получения готовой услуги
Ответ на запрос высылается адресату:
- по почте простой корреспонденцией;
- на указанный электронный адрес;
-передается лично представителю организации, физическому лицу под роспись.