Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей (Методические рекомендации MP 2.3.0122-18)
Уважаемые руководители предприятий розничной торговли!
С целью недопущения повышения уровня социальной напряженности, рекомендуем Вам устанавливать торговую надбавку на социально значимые товары первой необходимости не более 10%.
Социально значимый товар - это товар, являющийся необходимым для жизнеобеспечения - то есть товар первой необходимости.
Перечень социально значимых продуктов
К социально значимым относятся:
o говядина (кроме бескостного мяса),
o свинина (кроме бескостного мяса),
o баранина (кроме бескостного мяса),
o куры (кроме куриных окорочков),
o неразделанная замороженная рыба,
o молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5–3,2% жирности,
o сливочное масло,
o подсолнечное масло,
o чай чёрный байховый,
o мука пшеничная,
o хлеб ржаной, ржано-пшеничный,
o хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов,
o яйца,
o сахар-песок,
o соль поваренная пищевая,
o рис шлифованный,
o пшено,
o крупа гречневая-ядрица,
o вермишель,
o картофель,
o капуста белокочанная,
o морковь,
o лук репчатый,
o яблоки.