Подробнее... 

ПРОТОКОЛ
внеочередного заседания антитеррористической комиссии
Красносулинского района
 
17 мая 2017 года                                                                                   № 3
 
Председатель
- Н.А. Альшенко, глава Администрации Красносулинского района
Секретарь
- С.В. Сергеева, ведущий специалист сектора по взаимодействию с административными органами и общественными организациями
Присутствовало:
17 человек.
ПОВЕСТКА ДНЯ
 
1.«Об усилении антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан в период проведения выборной кампании 21 мая 2017 года».
2. «Об утверждении регламента антитеррористической комиссии Красносулинского района».
 
1. СЛУШАЛИ:
Заруднего А.Г. – заместитель начальника полиции по ООП МО МВД России «Красносулинский»;
Фирсова А.Н. - председателя ТИК Красносулинского района.
 
РЕШИЛИ:
1. Рекомендовать МО МВД России «Красносулинский» (Земба В.Ф.), главам (администраций) Киселевского и Гуково-Гнилушевского поселений Красносулинского района в помещениях участковых избирательных комиссий:
1.1. Обеспечить все избирательные участки и помещения для голосования техническими средствами обеспечения безопасности.
1.2. Силами сотрудников полиции обеспечить охрану общественного порядка, помещений избирательных комиссий, помещений для голосования, сопровождение и охрану транспортных средств, перевозящих избирательные документы.
1.3. В качестве дополнительных сил усиления охраны использовать сотрудников частных охранных организаций, дружинников казачьих и народных дружин, общественных объединений правоохранительной направленности.
1.4. Провести инструктаж личного состава, задействованного в день голосования на обеспечение охраны общественного порядка и безопасности.
2. Рекомендовать отделению надзорной деятельности по Красносулинскому району УНД Главного Управления МЧС России по РО (Мелихов Г.А.), Красносулинскому гарнизону пожарной охраны ФГКУ 4 отряд ФПС ГУ МЧС России по РО (Каратеев П.Н.), МБУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красносулинского района Ростовской области»:
2.1. До 18 мая 2017 г. завершить осмотр всех помещений избирательных комиссий и помещений для голосования.
2.2. Совместно с председателем территориальной избирательной комиссии провести инструктаж с членами избирательных комиссий по вопросам обеспечения пожарной безопасности помещений избирательных комиссий и помещений для голосования в период проведения выборов.
2.3. Осуществить проверки технического состояния пожарных гидрантов водоемов, расположенных вблизи мест размещения помещений избирательных комиссий и помещений для голосования, подъездов к ним и мест установки пожарной и спасательной техники.
3. Рекомендовать МО МВД России «Красносулинский» (Земба В.Ф.) в целях обеспечения охраны общественного порядка и антитеррористической безопасности, обеспечить охрану и оборону критически важных объектов, потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, за счет приближения к ним маршрутов патрулирования патрульно – постовых нарядов и участковых уполномоченных полиции.
4. Рекомендовать главам (администраций) Киселевского и Гуково-Гнилушевского поселений Красносулинского района:
4.1. Обеспечить предоставление избирательным комиссиям помещений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, антитеррористической и противодиверсионной защищенности, принять меры по материально-техническому обеспечению их деятельности.
Создать безопасные условия работы членам избирательных комиссий, наблюдателям, зарегистрированным кандидатам и представителям средств массовой информации.
4.2. Взять под личный контроль выполнение организационных                    и технических мер безопасности в зданиях и помещениях избирательных комиссий, в зданиях и помещениях для голосования.
Уделить особое внимание вопросам предоставления возможности голосования гражданам с ограниченными физическими возможностями              и обеспечения безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара или иной нештатной ситуации.
4.3. До 18 мая 2017 г. довести руководителям критически важных объектов, потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, о необходимости усиления охраны и обороны данных объектов в период подготовки и проведения выборной компании.
4.4. В случае осложнения обстановки либо возникновения чрезвычайной ситуации незамедлительно докладывать в МБУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красносулинского района Ростовской области» для организации информационного обмена.
О результатах работы по реализации мероприятий, предусмотренных данным решение, проинформировать аппарат антитеррористической комиссии Красносулинского района до 19 мая 2017 г.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы Администрации Красносулинского района по вопросам взаимодействия с казачеством, общественными организациями Шаповалова В.Б.
 
2. СЛУШАЛИ:
Шаповалов В.Б. – заместитель главы Администрации Красносулинского района по вопросам взаимодействия с казачеством, общественными организациями.
 
РЕШИЛИ:
1. Утвердить регламент антитеррористической комиссии Красносулинского района (согласно приложению к протоколу).
2. Секретарю антитеррористической комиссии Красносулинского района (Сергеевой С.В.) в срок до 19.05.2017 г. направить утвержденный Регламент членам Комиссии, а также заинтересованным организациям и должностным лицам.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы Администрации Красносулинского района по вопросам взаимодействия с казачеством, общественными организациями Шаповалова В.Б.
 
 
 
 
Глава Администрации
Красносулинского района -
Председатель АТК                                                      Н.А. Альшенко
 
 
 
 
Секретарь АТК                                                            С.В. Сергеева            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение
 
Регламент антитеррористической комиссии Красносулинского района
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Красносулинского района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Красносулинского района и других нормативных правовых актах Администрации Красносулинского района.
1.2. Основные задачи и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии Красносулинского района, утвержденном председателем антитеррористической комиссии.
1.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Администрации Красносулинского района (далее - председатель Комиссии).
 
2.     Права и обязанности аппарата и членов Комиссии.
 
2.1. Председатель Комиссии: 
- утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
- координирует деятельность предприятий, организаций, учреждений по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций;
- организует реализацию мер, направленных на предупреждение террористических действий на территории района;
- по предложению Комиссии выходит с законодательными и нормотворческими инициативами в исполнительные и законодательные органы Ростовской области.
 2.2. Заместители председателя Комиссии:
- в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- дает поручения в пределах своей компетенции;
- по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на территории Красносулинского района, а также средствами массовой информации.
2.3. Секретарь Комиссии:
- ознакамливает членов Комиссии со всеми материалами, поступающими в Комиссию;
- подготавливает материалы для проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии, подготавливает решения по итогам заседания Комиссии;
- осуществляет контроль по выполнению решений Комиссии;
- подготавливает отчеты, аналитические справки и другие материалы о деятельности Комиссии;
- выполняет другую работу по поручению председателя и заместителей Комиссии.
2.4. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.5. Члены Комиссии обязаны:
- организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, а также выполнение решений Комиссии, председателя Комиссии или по предложению членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан, не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на её заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
 2.6. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
2.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
 
3. Планирование и организация работы Комиссии
 
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).
3.2. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки на территории Красносулинского района, с учетом рекомендаций аппарата антитеррористической комиссии Ростовской области, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.4. Для выработки комплексных решений по вопросам противодействия терроризму могут проводиться совместные заседания с оперативной группой Красносулинского района.
3.5. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму и содержание предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
3.6. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
3.7. Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии и в аппарат антитеррористической комиссии Ростовской области.
3.8. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
3.9. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
 
4. Порядок подготовки заседаний Комиссии
 
4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
4.5. Материалы к заседанию Комиссии представляются в аппарат Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат Комиссии.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
4.9. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат Комиссии.
4.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты правовых актов высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.12. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
4.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
 
5. Порядок проведения заседаний Комиссии
 
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, аппаратом Комиссии.
5.2. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.3. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.
Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
- участвуя в голосовании, голосует последним.
5.6. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.7. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
5.8. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.10. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.11. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
5.12. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
5.13. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, аппаратом Комиссии.
5.14. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
5.15. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
 
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
 
6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
6.2. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
6.4. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти, иные государственные органы, в органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии в соответствии с Регламентом организации и осуществления контроля исполнения решений НАК, решений АТК Ростовской области и собственных решений АТК Красносулинского района.
Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.