Подробнее... 

 

Осуществление ведомственного контроля за полнотой и качеством социально-значимых услуг, предоставляемых на территории Красносулинского района
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» под муниципальной услугой, предоставляемой органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее – орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
Постановлением Администрации Красносулинского района от 27.10.2015 № 595 утвержден Реестр муниципальных услуг (функций) в муниципальном образовании «Красносулинский район», который включает в себя 64 муниципальных услуги:
- услуги в сфере образования – 10;
- услуги в сфере здравоохранения – 3;
- услуги в сфере социальной защиты населения – 1;
- услуги в сфере культуры – 4;
- услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 2;
- муниципальные услуги в сфере земельно-имущественных отношений Красносулинского района – 24;
- муниципальные услуги в сфере архитектуры и градостроительства – 14;
- дополнительные муниципальные услуги – 3;
- функции – 3.
Предоставление муниципальных услуг на территории Красносулинского района осуществляется в соответствии с административными регламентами.
Структура административных регламентов содержит разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Контроль за соблюдением административных регламентов, полнотой и качеством предоставляемых муниципальных услуг осуществляется путем выявления нарушений прав заявителей, проведения проверок соблюдения административных процедур при предоставлении услуг, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Изучение общественного мнения населения Красносулинского района о качестве оказания муниципальных услуг проводится рабочей группой на основании постановления Администрации Красносулинского района от 27.06.2013 № 761 по итогам года.
Ответственность за обеспечением соблюдения положений административных регламентов предоставления муниципальных услуг закреплена в должностных инструкциях руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления района.
Одним из механизмов противодействия коррупции является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров, деятельность которых основана на современных технологиях управления, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Работа многофункциональных центров организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги.
На базе муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносулинского района» (далее – МАУ «МФЦ») организовано предоставление 250 услуг, в том числе: 55 федеральных услуг, 147 областных услуг и 48 муниципальных услуг.
В 1 квартале 2018 года в МАУ «МФЦ» поступило 23175 обращений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, из них проведено 11586 консультаций, исполнено 11589 дел.
Систематически проводится оценка качества обслуживания заявителей через инфокиоски, установленные в МАУ «МФЦ», на портале МАУ «МФЦ» через сеть Интернет, путём анкетирования, СМС-голосования через мобильное приложение. Оценка проводится по 5-ти бальной системе, в 1 квартале 2018 года средняя оценка качества составила 4,99; уровень удовлетворенности заявителей оказанием услуг равен 97,14%.