Подробнее… 

Дата
получения поручения
Содержание
Срок
исполнения
Исполнитель
Информация
о ходе
исполнения
24.02.2014
Провести работу по проверки гидротехнических сооружений на территории района и представить анализ
17.03.2014
Начальник муниципального бюджетного учреждения "Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красносулинского района Ростовской области
Рябоштан В.И.
 17.03.2014
 Проведено обследование ГТС совместно с представителями: «Облкомприрода»,Ростехнадзора, отдела ИТМ, РХБиМ, защиты Главного управления России по Ростовской области и представителями Донского ДБВУ
24.02.2014
Подготовить публикацию статьи об условиях проживания и обучения призывников районе в автошколе Красносулинского района
14.03.2014
Заместитель главы Администрации района по вопросам социального развития
Кравченко Л.Г.
Начальник отдела военного комиссариата по РО по г. Красный Сулин и Красносулинскому району
Пилипенко А.В.
 14.03.2014
24.02.2014
Подготовить план мероприятий по благоустройству территорий поселений района
14.03.2014
Первый заместитель главы Администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Шевченко В.Е.
 14.03.2014
В текущем периоде Администрацией разработан проект распоряжения от 18.03.2014 № 72 «О проведении мероприятий по санитарной уборке и благоустройству территории Красносулинского района». Указанный проект находится на подписи у главы Красносулинского района.
Проектом утверждается План мероприятий и состав штаба по санитарной уборке и благоустройству территории Красносулинского района на 2014-2015 годы.
В распоряжении содержатся поручения, адресованные заместителям главы Администрации района в соответствии с распределением обязанностей между главой района и заместителями.
Заместителям поручено организовать работу по устранению нарушений правил размещения и содержания рекламы, провести работу с землепользователями (собственники карьеров, пастбищ, земель сельхозназначения) по санитарной чистке арендуемых земель, провести работы по ликвидации мест несанкционированной торговли, организовать работы по уборке рынков и прилегающих к ним территорий. Кроме того, заместителям главы Администрации района и специалистам, ответственным за работу с населением, поручено оказывать содействие и проводить работу с администрациями поселений, организациями и жителями района в реализации мероприятий по благоустройству и санитарной уборке территорий Красносулинского района.
Главам городских и сельских поселений поручено организовать аналогичные штабы по проведению этапов санитарной уборки и благоустройства на территории своих поселений с разработкой мероприятий по их реализации, привести в надлежащее санитарное состояние внутригородские и внутрипоселковые автодороги, полосу отвода вдоль дорог, обочины и дорожные знаки, так же рекомендовано проведение конкурсов по благоустройству.
Официальному печатному изданию (газета «Красносулинский вестник») дано поручение освещать в печати ход проведения мероприятий по санитарной уборке и благоустройству Красносулинского района
24.02.2014
Взять на контроль вопросы ямочного ремонта дорог на территории района
 
Первый заместитель главы Администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Шевченко В.Е.
 
Осуществляется еженедельный мониторинг  проведения работ по ямочному ремонту с докладом в адрес Министерства транспорта РО
24.02.2014
Подготовить анализ отчетов участковых инспекторов в поселениях района. Разместить информацию на сайте. Администрации района
14.03.2014
Начальник МО МВД России «Красносулинский»
Подполковник полиции
Шаповалову В.Б.
 
 Анализ подготовлен
24.02.2014
Провести рабочее совещание с главами поселений, отделом полиции, ОУФМС по вопросу организации регистрации (учета) жителей на территории Красносулинского района
03.03.2014
Заместитель главы
Администрации Красносулинского района                           
по вопросам взаимодействия с казачеством, общественными организациями и средствами массовой информации
Шевченко В.Е.
 03.03.2014
 Проведение совещание 05.03.2014 г.
24.02.2013
Разместить извещения о проведении торгов на содержание внутрипоселковых дорог, информацию о размещении предоставить в отдел жизнеобеспечения района
01.03.2013
Главы поселений
 01.03.2013
 Исполнено
24.02.2014
Проведение анализа отчетов Глав поселений, определение приоритета развития территории на Iполугодие 2014 г., рекомендации по совершенствованию муниципального управления
06.03.2014
Управляющий делами Администрации района
Кишкинова И.Ю.
 06.03.2014
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах анализа проведения отчетов глав городских и сельских поселений Красносулинского района перед населением
 за 2-е полугодие 2013 года
 
В феврале 2014 года в соответствии с поручением Губернатора Ростовской области на территории района состоялись отчеты глав городских и сельских поселений Красносулинского района перед населением за 2-е полугодие 2013 года, участие в мероприятиях приняли 526 человек, на личных приемах побывали 73 человека, в том числе:
в городских поселениях на отчетах присутствовали 242 человека (в т.ч. в Красносулинском г.п. – 150), принято на личном приеме - 20 человек (в т.ч. в Красносулинском г.п. – 15);
в сельских поселениях присутствовали 284 человека, принято на личном приеме - 53человека.
По итогам организации проведения отчетов выявлен ряд недостатков. Зачастую в отчетах глав муниципальных образований участвуют преимущественно работники администрации поселений и работники муниципальных учреждений – клуб, библиотека, школа и т.д.. В большинстве случаев отчет представляет собой стандартный доклад об итогах социально-экономического развития территории, насыщенный финансовыми, статистическими показателями и терминами, сложными для восприятия.
Предложения
по совершенствованию проведения отчетов
 
    С учетом проведенного анализа предлагается оптимизировать проведение отчетов по следующим направлениям:
1. Информирование населения о проведении мероприятий, привлечение максимально возможного количества жителей всех социальных групп:
- размещение информации в местных СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- распространение объявлений через уличные комитеты, старост домов, подъездов и т.п.;
- вовлечение большего числа представителей «внебюджетного» сектора.
2. Повышение качества предоставляемой в отчетах информации:
- размещение стендов с информацией о достигнутых показателях;
- совершенствование структуры и формы непосредственных отчетов;
- использование прямого диалога в качестве основной формы проведения отчета.
Предложения
по совершенствованию муниципального управления на территории поселений с целью повышения взаимопонимания и организации тесного взаимодействия между органами власти и населением.
 
Рекомендовать Главам поселений района:
- повышать эффективность деятельности администрации поселения по реализации своих полномочий в целях качественного решения вопросов местного значения исходя из интересов населения муниципального образования;
- развивать и совершенствовать муниципальную службу, формировать у жителей положительного мнения об органах местного самоуправления;
- обеспечить максимальное соотношение количества обращений граждан, рассмотренных в срок по месту жительства и поставленных на дополнительный контроль;
- тесно взаимодействовать с представителями общественности, бизнеса, правоохранительных органов, казачеством и др. в рамках выполнения своих полномочий, а также с целью вовлечения представителей всех слоев населения в совместную реализацию мероприятий, проводимых органами местного самоуправления