Подробнее... 

Способы защиты прав
получателя финансовой услуги в МКК Фонд Местного Развития, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора
1.Права потребителей финансовых услуг установлены:
- Федеральным законом «Законом о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992г.
- Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"
- Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации
-другими законодательными и нормативными актами;
 
2. Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:
1) МКК Фонд Местного Развития путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства и Базового стандарта;
2) получателем:
- путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту частной жизни, защиту неприкосновенности жилища, защиту репутации, других прав, а также путем направление обращений в организацию с заявлением на реструктуризацию задолженности и иными заявлениями;
- путем направления обращений в СРО и Банк России с жалобами и заявлениями на действия(бездействия) организации;
- путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) организации;
- путем медиации в рамках досудебного урегулирования спора, если это предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон;
- путем обращения получателя финансовых услуг в надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей(получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
 
3.Получатель финансовых услуг вправе защищать свои права и законные интересы иными установленными или незапрещенными законодательством способами.