• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Подробнее... 

12 сентября 2016 г. 20:04:00
АКТ №3
плановой выезднойпроверки Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Районный центр внешкольной работы,
за период работы с 01.01.2015 по 31.12.2015г.
 
 
08.09.2016 года                                                          г. Красный Сулин
 
 
 
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Распоряжения Администрации Красносулинского района от 03.08.2016г. № 141«О проведении плановой выездной проверки Муниципального бюджетного   учреждения дополнительного образования Районный центр внешкольной работы», в соответствии с пунктом 1.1 Плана работы сектора финансового контроля Администрации Красносулинского района по осуществлению полномочий внутреннего муниципального финансового контроля на 2016год, ведущим специалистом сектора финансового контроля Л.В.Рыловой проведена проверка полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Районный центр внешкольной работы(далее – МБУ ДО РЦВР или субъект проверки), об исполнении муниципального задания.
 Цель проведения плановой проверки:   предупреждение   и выявление   нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания.
          Предмет проведения плановой проверки: проверка соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания, при осуществлении финансово – хозяйственной деятельности. 
 Проверяемый период: с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.
 Сроки проведения проверки: с 15.08.2016 г. по 09.09.2016 г.
 Подготовка акта по результатам проведенной плановой проверки до 09.09.2016г.
При проверке использовались: Устав учреждения, первичные учетные документы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2015год и плановый период 2016 2017годы, бухгалтерская отчетность, регистры бухгалтерского учета, нормативные правовые акты регламентирующие деятельность учреждения, муниципальное задание, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и другие документы.
 
                              Проверкой установлено:
 
            В соответствии с пунктом 11 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) к вопросам местного значения относится «…организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)…». Для выполнения указанных полномочий органом местного самоуправления Красносулинского  района учреждено Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Районный центр внешкольной работы (МБУ ДО РЦВР).
МБУ ДО РЦВР зарегистрировано Решением Исполнительного Комитета Красносулинского Районного Совета Депутатов трудящихся Ростовской области от 15.08.1967г. №245, с момента образования именовалось Районный Дом пионеров. 
В соответствии с Решением Горисполкома №75 от 27.03.1991 года учреждение переименовано в Районный центр внешкольной работы.
В соответствии с Постановлением Главы Администрации г. Красный Сулин и Красносулинского района №1314 от 23.10.1997года учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования дете   й Районный центр внешкольной работы и детского творчества.
В соответствии с Постановлением Главы Администрации Красносулинского района от 19.06.2001 №1028 учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Районный центр внешкольной работы.
В соответствии с Постановлением Администрации г. Красного Сулина и Красносулинского района №1177 от 07.10.2011 года учреждение переименовано в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Районный центр внешкольной работы.
В соответствии с Постановлением Администрации Красносулинского района Ростовской области от 26.02.2015 №194 учреждение переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Районный центр внешкольной работы.
ИНН - 6148010971.
Лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность    МБУ ДО РЦВР, в проверяемом периоде, являлись:
 Карпеченко Карина Сергеевна – директор;
 Морева Елена Николаевна – начальник МБУ «РЦО» (на основании договора от 01.01.2015 №60/3);
 Метельникова  Ирина Александровна – главный бухгалтер МБУ «РЦО» (на основании договора от 01.01.2015 №60/3).
           Ответственными  за образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам,   в проверяемом периоде в МБУ ДО РЦВР являлись:
- Карпеченко Карина Сергеевна     - директор;
- Сергеева Наталья Николаевна      - заместитель директора по учебной работе;
-   Ковалева Елена Васильевна  - заместитель директора  по воспитательной работе.                                                
Для осуществления своей деятельности учреждение в проверяемом периоде имеет два лицевых счета, 20586U88070 «Лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения» и 21586U88070 «Отдельный лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения» открытые на расчетном счете № 40701810960151000005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростов-на-Дону (УФК по Ростовской области).
Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования Красносулинского района   (далее по тексту - Управление образования).
Функции и полномочия собственника имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Управление земельно - имущественных отношений и муниципального заказа Красносулинского района.
Юридический и фактический адрес учреждения: 346374, Российская Федерация, Ростовская область, Красносулинский район, хутор Пролетарка, пер. Школьный, д.1.
Учреждениеосуществляло свою деятельность в проверяемом периоде до 02.03.2015г. на основании Устава, утвержденного решением Управления образования Красносулинского района от 27.10.2011 №54, а с 03.03.2015  и по настоящее время – на основании Устава утвержденного решением Управления образования Красносулинского района от 03.03.2015 №51.
Право ведения образовательной деятельности  МБУ ДО РЦВР  закреплено в лицензии от 17.06.2008г. регистрационный номер 12140 серия К № 0001440, выданной Министерством общего и профессионального образования Ростовской области, срок действия лицензии – до 17.06.2013г., (в соответствии с п.3 ст. 22 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»  «…лицензии срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего федерального закона действуют  бессрочно»),    а со 02.11.2015г. -  лицензией от 02.11.2015г. регистрационный номер 5991 серия 61Л01 № 0003629, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, срок действия лицензии – бессрочно.    
 
 
I. Проверка правильности формирования муниципального задания и его финансовое обеспечение.
         Управлением     образования Красносулинского района                для МБУ ДО РЦВР  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов утверждены два муниципальных задания:
        - муниципальное задание (для услуг, оказываемых полностью за счет средств бюджета района) от 12.01.2015г. (Приложение №3 на 5л.)
       - муниципальное задание (для услуг, оказываемых полностью за счет бюджетных средств)  от 08.11.2015г.(Приложение №4 на 5л.),
            которыми предусматривались услуги по реализации  дополнительных образовательных программ за пределами основных общеобразовательных программ.       
В соответствии с требованиями ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Администрации Красносулинского района от 30.12.2011 № 1536 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Красносулинского района» (далее – Постановление от 30.12.2011 №1536), приказа управления образования от 30.12.2011 №629 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания» (далее – приказ управления от 30.12.2011№629),    утверждены:
            - положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Красносулинского района;
             - методика расчета стоимости муниципальных услуг в Красносулинском районе в целях формирования муниципального задания Красносулинского района;
            - порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий и формы мониторинга;
            - форма отчетности по выполнению муниципального задания.          
          Муниципальное задание формируется в соответствии с основным видом деятельности Учреждения. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 03.03.2006 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее Федеральный закон от 03.03.2006 №7-ФЗ) основной деятельностью бюджетного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетные учреждения могут осуществлять в соответствии с целями их создания, определяется учредительными документами учреждений.                
              Анализ муниципального задания на его соответствие требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Постановления от 30.12.2011 №1536 ,   приказа управления  образования от 30.12.2011№629 показал:
             1.муниципальное задание сформировано по форме, которая по наполнению соответствует форме, утвержденной постановлением от 30.12.2011 № 1536 и приказом управления образования от 30.12.2011№629;
             2.в соответствии с пунктом 3 Приложения №1 к постановлению от 30.12.2011 №1536   муниципальное задание должно утверждаться не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Красносулинского района о бюджете. Муниципальное задание на 2015 и на плановый период 2016 и 2017годов утверждено 12.01.2015, решение Собрания депутатов Красносулинского района от 24.12.2014 №424 «О бюджете Красносулинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» опубликовано 25.12.2014г., т.е. муниципальное задание утверждено своевременно.
              3. наименование муниципальной услуги  указанное в муниципальном задании: «услуги по реализации дополнительных образовательных программ за пределами основных общеобразовательных программ»  не соответствует наименованию основной деятельности по Уставу Учреждения (п. 2.1.), согласно которому «Основной целью деятельности РЦВР является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам», что является нарушением п.3 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».              
               В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, в порядке, установленном местной администрацией.  На территории Красносулинского района данный порядок утвержден Постановлением от 30.12.2011 № 1536   и приказом №629.
               В соответствии с пунктом 7  Постановления от 30.12.2011 № 1536 контроль за выполнением  муниципальными учреждениями Красносулинского района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета района.
      В соответствии с пунктом 5 Постановления от 30.12.2011 № 1536 финансовое  обеспечение   выполнения   муниципального   задания муниципальным бюджетным учреждением  осуществляется    в виде   субвенции из областного бюджета и субсидии из  бюджета района на выполнение муниципального задания, а также поступлений от приносящей доход деятельности (родительской платы за содержание детей в детском саду).
               В соответствии с пунктом 5 Постановления от 30.12.2011 № 1536
предоставление муниципальному  бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о прядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Перечисление субсидий в течение финансового года осуществляется не реже одного раза в месяц, на основании заявок на оплату денежных обязательств в пределах кассового плана бюджета района.
      При проверке представленных Соглашения о порядке и условиях представления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и дополнительных соглашений к нему, установлено нарушениесовместного приказа Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 138н/528, выразившееся в отсутствии графиков перечисления субсидий, которые являются неотъемлемой частью соглашения.
       В ходе проверки общий объем проверенных средств составил 11 155 147,36 руб.
                 Размер субсидии рассчитывается в соответствии с «Методикой расчета стоимости муниципальных услуг в Красносулинском районе в целях формирования муниципального задания», утвержденной   приложением №2 к      Постановлению от 30.12.2011 № 1536 и приказом управления образованияот 30.12.2011г.№629.
        В соответствии с п.2.2 Раздела « Порядок расчета стоимости муниципальной услуги», Приложения №1 к приказу Управления образования Красносулинского района от 30.11.2014 №485 «О внесении изменений в Приложение№1 к приказу управления образования Красносулинского района 629 от 30.12.2011г. «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания…» (далее – приказ от 30.11.2011 №485)  расчетно- нормативные затраты на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение дополнительного образования за пределами основных общеобразовательных программ на одного ребенка определяются на основе:
              стандарта (базовой) стоимости педагогической услуги;
              нормативного соотношения ставок заработной платы педагогических работников и ставок заработной платы административно-управленческого, учебно - вспомогательного и обслуживающего персонала; нормативного соотношения тарифного фонда и фонда компенсационных и стимулирующих выплат;
             коэффициента удорожания стоимости педагогической услуги .
Для целей расчета нормативов подушевого финансирования на 1 ребенка применяется плановая наполняемость группы 20детей .
             Количество рабочих часов в неделю за ставку заработной платы определено по 5- дневной рабочей неделе.
            Ставка заработной платы в соответствии с отраслевой системой оплаты труда учтена исходя из 4-го квалификационного уровня группы «Должности педагогических работников» в размере 7532 рублей в месяц.
            Расчет нормативных затрат осуществляется по утвержденной приказом управления образования от 30.11.2011 №485 по формуле:
 
        Зi   - нормативные затраты по ФОТ на реализацию государственного
образовательного стандарта дополнительного образования за пределами основных общеобразовательных программ в расчете   на одного ребенка определяется по формуле:
 
        a
        -          х 7532 x 1.302 х y х 12 х k
 Sn d
 Зi   = ------------------------------------ xtx с;
                               m х g
где:
a – средне-фактическое количество часов по учебному плану в одной группе;
d - число часов в неделю за ставку заработной платы;
g – коэффициент корректировки наполняемости детей в группах;
k - коэффициент корректировки стоимости услуги;
7532 - ставка заработной платы в соответствии с отраслевой системой оплаты труда исходя из 4-го квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Должности педагогических работников» (рублей);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
y - коэффициент увеличения ФОТ на величину компенсационных и стимулирующих выплат (1,21);
с – повышающий коэффициент к ФОТ за работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках равен;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная наполняемость групп;
t - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.
 Для расчета расчетно-нормативных затрат (РНЗ), при определении размера субсидии на выполнение муниципального задания  на 2015 год в ходе проверки  использовались данные  Таблиц № 1 и 2.
 
 
 
Данные для проверки расчета объема финансового обеспечения субсидии на выполнение муниципального задания в МБУ ДО РЦВР в 2015г.
 
Таблица №1
Учебный год
Кол-во групп
Кол-во
обучающихся
1
2
3
                             Данные журналов  учета работы объединений*
 
2014-2015
114
1600
2015-2016
115
1547
Среднеарифметическое
показателей
115
1573
       
         * Данные журналов учета работы объединений за 2014-2015учебный год и 2015-2016 учебный год сгруппированы в приложении №1 и 2 к данному акту проверки.
 
         Среднефактическое количество часов по учебному плану в 2015году (на основании учебных планов) составляет:
       2014-2015 учебный год 537 х 8 мес-в = 4296час.
         2015-2016 учебный год 519 х 4 мес-а = 2076час.
                                                                         6372час :12 = 531час.
              В соответствии с приказом МБУ ДО РЦВР от 03.07.2015 №137 Положение «О детском объединении в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Районный центр внешкольной работы» средняя наполняемость групп, в зависимости от года обучения составляет:
       1год обучения - 14человек;
       2год обучения - 12 человек;
       3 год обучения и более – 9 человек.
 
Таблица №2
 
2014-2015 учебный год
2015-2016 учебный год
 
Средняя наполн-ть в одной
группе(чел.)
Нормативная наполн - ть в группах
 
Средняя наполн-ть в одной
группе(чел.)
Нормативная наполн - ть в группах
Кол-во групп, всего
114
 
 
115
 
 
в т.ч.:
 
 
 
 
 
 
1-й год обуч.
36
14
504
50
14
700
2-й год обуч.
31
12
372
31
12
372
3-й год обуч.и >
47
9
423
34
9
306
Итого:
 
 
1299
 
 
1378
 
             На основании Таблицы №2 средняя нормативная численность обучающихся в целом по учреждению, в 2015году составила :
   1299+1378 =2677 :115=23чел.
           При проверке порядка расчета расчетно - нормативных затрат (РНЗ) на выполнение муниципального задания на 2015 год установлено следующее:      
 
Таблица №3
      РНЗ, по данным учреждения (см. Приложение №5на 1л.)
         РНЗ, по данным проверки
           a
            -  х 7532 x 1.302 х y х 12 х k
 Sn      d
 Зi   = ------------------------------------ xtx с;
                               m х g
 
           a
            -   х 7532 x 1.302 х y х 12 х k
 Sn      d
 Зi   = ------------------------------------ xtx с;
                               m х g
 
где:
a – средне-фактическое количество часов по учебному плану в одной группе (537 количество часов по Учебному плану; /117 количество групп);
d - число часов в неделю за ставку заработной платы (18);
g – коэффициент корректировки наполняемости детей в группах(1);
k - коэффициент корректировки стоимости услуги (3,5047);
7532 - ставка заработной платы в соответствии с отраслевой системой оплаты труда исходя из 4-го квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Должности педагогических работников» (рублей);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
y - коэффициент увеличения ФОТ на величину компенсационных и стимулирующих выплат (1,21);
с – повышающий коэффициент к ФОТ за работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках равен (1,09);
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная наполняемость групп (20);
t - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (1,16).
 
где:
a – средне-фактическое количество часов по учебному плану в одной группе (528 количество часов по Учебному плану; /115количество групп);
d - число часов в неделю за ставку заработной платы (18);
g – коэффициент корректировки наполняемости детей в группах(1);
k - коэффициент корректировки стоимости услуги (3,5047);
7532 - ставка заработной платы в соответствии с отраслевой системой оплаты труда исходя из 4-го квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Должности педагогических работников» (рублей);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
y - коэффициент увеличения ФОТ на величину компенсационных и стимулирующих выплат (1,21);
с – повышающий коэффициент к ФОТ за работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках равен (1,09);
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная наполняемость групп (23);
t - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (1,16).
 
537/117/18х7532х1,302х1,21х12х3,047/20х1х1,16х1,09 = 6,995 тыс.руб. х 1622 (кол-во детей в группах) = 11347,0 тыс. руб. (ст. 211+ ст.213).
Остальные затраты относятся к затратам общехозяйственного назначения.
 
531/115/18х7532х1,302х1,21х12х3,5047/23х1х1,16х1,09 =7023,00 руб. х 1573 (кол-во детей в группах) = 11047,00 тыс. руб. (ст. 211+ ст.213). Остальные затраты относятся к затратам общехозяйственного назначения.
 
               В ходе анализа Таблицы №3, установлено некорректное определение таких показателей как количество часов по учебному плану, количество групп, нормативная наполняемость, что привело к  завышению  расчетно- нормативных затрат на выполнение муниципального задания в 2015году на 300 тыс. руб. и является неэффективным использованием бюджетных средств.
             Финансовое обеспечение  муниципального задания, в соответствии с отчетами формы 0503737 приказа Минфина РФ от 25.03.2011 № 33 «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее Инструкции 33н) о выполнении муниципального задания за 2015 год и плановый период 2016 и 2017годов (Приложение №6на 6л.) представлено в таблице №4:
              Таблица №4
Год
Вид субсидии
Ед. изм.
План по
соглашению
Факт по отчету
(ф. 0503737)
Исполнение (%)
2015
Субсидия на выполнение муниципального задания
тыс.
руб.
11902,00
11147,64
93,6
     
              Финансовое обеспечение  субсидии на выполнение муниципального задания исполнено на 93,6%, в результате недофинансирования на сумму 754,36тыс. рублей.
               Утвержденный объем субсидии МБУ ДО РЦВР на выполнение муниципального задания на 2015 год, (Приложение№10,11,12 на 14л.)  изменялся три раза (см. Таблицу №5):
Таблица №5
Дата утверждения ПФХД
Сумма субсидии на выполнение муниципального
задания
Дата утверждения муниципального
 задания
Объем утвержденного муниципального задания (чел.)
26.12.2014г.
11867,80
12.01.2015г.
1622
29.09.2015г.
11845,10
отсутствует
-
отсутствует
-
08.11.2015г.
1535
31.12.2015г.
11902,00
отсутствует
-
 
          Данные Таблицы №5 показывают, что уменьшение размера субсидии (29.09.2015г.) на 22,7тыс. руб. происходило без уменьшения объема муниципального задания и наоборот увеличение объема субсидии (31.12.2015г.) на 56,9тыс. руб. при уменьшении (08.11.2015г.) объема муниципального задания на 87 человек. На лицо отсутствие взаимосвязи между внесенными изменениями в муниципальное задание и в объем субсидии на выполнение муниципального задания, что является нарушением:
                -п. 3 ст. 9.2 Федерального закона №7- ФЗ «О некоммерческих организациях» в соответствии с которым «Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания»;
        -п. 6 письма Минфина Российской Федерации от 22.10.2013 № 12-08-06/44036, согласно которому: « Для уменьшения объема субсидии в текущем году (в том числе невыполнение государственного (муниципального) задания не сопровождающееся внесением изменений в государственное (муниципальное) задание) законодательством Российской Федерации не предусмотрено…Увеличение в течение текущего финансового года объема субсидии на государственное (муниципальное) задание также должно быть обоснованным»;
                - ч. 3 ст. 174.2 БК РФ, в соответствии с которой «планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».
                 - п. 2 ст. 69.2 БК РФ в соответствии с которой «показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)…а также для определения   объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным…учреждением»;
                  - абз.4, раздела I «Общие положения» Методики расчета стоимости муниципальных услуг в Красносулинском районе в целях формирования муниципального задания Красносулинского района, утвержденной Приложением №2 к постановлению Администрации Красносулинского района от 30.12.2011 №1536, в соответствии с которым   «финансовое обеспечение муниципального задания определяется суммой расчетно-нормативных (расчетных) затрат на оказание услуг (выполнение работ), включенных в муниципальное задание учреждению, затрат хозяйственного назначения и затрат целевого назначения».
                 Для анализа годовой отчетности МБУ ДО РЦВР, в части расчетов с контрагентами (Приложение №13на 2л.) в период    исполнения муниципального задания (с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.)   использовалась информация приведенная в таблице №6:
 
                    Расчеты с контрагентами за период с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.
Таблица №6
Начальные остатки
на01.01.2015
Обороты
Конечные остатки
на 31.12.2015
дебет
кредит
дебет
кредит
дебет
кредит
-
619947,93
19917411,13
19866801,54
-
569338,34
                 
               Анализ приведенных данных Таблицы №10 свидетельствует о том, что в 2015году на оплату кредиторской задолженности образовавшейся в 2014году было направлено 50609,59руб. (19917411,13 – 19866801,54).
               Согласно абз.1 п.1 ст.78.1  Бюджетного кодекса РФ «В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным …учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг…».
               Субсидия, предоставляемая учреждениям согласно положениям абз.1 п.1 ст.78.1           Бюджетного кодекса РФ, имеет строгое целевое назначение – она предназначена для финансового обеспечения выполнения муниципального задания. А если толковать ст.78.1 Бюджетного кодекса РФ буквально, то для выполнения задания соответствующего (текущего) года.
              Согласно п.23 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23 «…необходимо учитывать, что расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств…». Как следует из Таблицы №10, объем предъявленных к оплате товаров, работ, услуг в 2015году составляют - 19866801,54руб., а фактически оплачено 19917411,13, т.е. на 50609,59руб. больше, следовательно сумма 50609,59руб. есть кредиторская задолженность образовавшаяся  в 2014году, оплата которой произошла в2015г. за счет субсидии на муниципальное задание 2015года.
               На основании вышеизложенного сумма неэффективного использования средств составляет - 50609,59руб.
 
 
                 IIАнализ отчетов о результатах исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.
    Приложением №2 приказа управления образования от 30.12.2011 №629 утверждена форма отчетности учреждения по выполнению муниципального задания, периодичность предоставления данных отчетов указанным нормативным актом не установлена. МБУ ДО РЦВР в 2015 году отчеты по утвержденной форме не составлял и соответственно главному распорядителю средств, утвердившему муниципальное задание не представлял, поэтому провести их анализ не предоставляется возможным.
         
III. Проверка достоверности показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, указанных в Отчетах.
 Отчеты о выполнении муниципального задания, по форме утвержденной Приложением №2 к приказу управления образования от 30.12.2011№629   в 2015 году не составлялись, поэтому проверить достоверность показателей характеризующих объем муниципальной услуги не предоставляется возможным.
            Объем оказываемой муниципальной услуги в течение года учредителем не отслеживался. В результате вместо доведенного объема потребителей 1535 учащихся, фактически пользовались услугами на конец 2015 года - 1573учащихся.
IV. Проверка достоверности показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.
       1. Анализ качества муниципальной услуги.
В ходе проверки установлено, что качество муниципальной услуги, характеризуется  следующими показателями:
Таблица №7
Наименование показателя
Ед.
Изм.
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
Процент выполнения объема муниципального задания
       %
Фактическое количество обучающихся/ на количество потребителей услуги согласно
муниципальному заданию
1573/1535*100=102
 
Журналы учета работы педагогов, Муниципальное задание
Сохранность контингента обучающихся от первоначального комплектования
%
Количество обучающихся на конец года по отношению к первоначальной численности(100%)
1573/1603*100=98
Журналы учета работы педагогов
Доля обучающихся, являющихся участниками конкурсов и других мероприятий муниципального, регионального и федерального уровней
%
Доля обучающихся, являющихся участниками конкурсов и других мероприятий муниципального, регионального и федерального уровней /общее количество обучающихся*100%
827/1575*100=52
Журналы учета работы педагогов Отчетная документация зам директора поУВР, руководителей отделов
количество призеров конкурсов и других мероприятий муниципального, регионального и федерального уровней
Чел.
количество призеров конкурсов и других мероприятий муниципального, регионального и федерального уровней
819
Отчетная документация зам директора поУВР, руководителей отделов
фактическая наполняемость групп от нормативной
%
Количество обучаюшихся в группах по отношению к нормативой наполняемости групп 100%
1573/1298*100=121
Журналы учета работы педагогов
процент потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей)), удовлетворенных качеством услуги;
%
количество потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей))удовлетворенных качеством услуги/общее количество потребителей (учащихся, их родителей (законных представителей)) *100%
100
Анкетирование родителей и детей
количество обоснованных жалоб потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей).
шт.
количество обоснованных жалоб потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей))
0
Журнал регистрации обращений родителей (законных представителей)
2. Проверка требований к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу.
         2.1 Анализ кадрового потенциала
              Важным условием результативной и качественной образовательной деятельности является грамотная кадровая политика и наличие профессиональных кадров.
               Согласно  штатного расписания (Приложение №14 на 2л.)утвержденного приказом по учреждению от 29.08.2014  №128 общая численность штатных единиц составляет 53,33диницы, из них 34,33 единицы педагогические работники.
             Списочный состав педагогических работников, в соответствии с тарификационным перечнем, табелем учета рабочего времени составляет 66 человек.
 
              Общие сведения о списочном составе педагогических работников
Таблица№8
Год
Всего
Штатные
Совместители
2015
66
23
43
 
                              Возрастной состав педагогических кадров:
Таблица №9
 
До 30лет
До 40лет
До50лет
Свыше50лет
2015г.
2
11
30
23
            
              На основании данных   Таблицы № 13  средний возраст педагогов дополнительного образования в МБУ ДО РЦВР составляет 48,1 года.
 
 
 
Результативность участия педагогических работников
в конкурсах профессионального мастерства за 2015год
 
                                                                                                Таблица №10
№ п/п
Название мероприятия
ФИО педагогического работника
Итоги
1.
Областной конкурс «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования детей Ростовской области»
Ряжских И.Б, ПДО
Участие
2.
Областной конкурс авторских программ экспресс-обучения для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках проекта «Мир равных возможностей»
Ряжских И.Б, ПДО
Грамота 1 место
3.
Областной этап 11-го Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Ряжских И.Б, ПДО
Финалист конкурса, Грамота за активное участие
4.
Международный фестиваль для школьников и работников образования « Уникальный талант»( ТВ. Проект «Сувенир – оберег « Подкова»)
Ряжских И.Б, ПДО
Диплом Лауреата
5.
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»
Ряжских И.Б, ПДО
Диплом 1 ст. за подготовку участника
6.
8-й Открытый фестиваль «Кукла Дона»
Ряжских И.Б, ПДО
Благодарность
7.
Международный фестиваль работников образования «Образование 21-го века»
Ряжских И.Б, ПДО
Диплом участника
8.
2-й Международный фестиваль для детей и взрослых «Таланты среди нас»
Ряжских И.Б, ПДО
Диплом участника
9.
Районная выставка декоративно-прикладного творчества «Ярмарка рукоделия»
Ряжских И.Б, ПДО
Грамота
10.
Всероссийский творческий конкурс, посв. Дню пожилого человека «Мудрость ваших лет»
Ряжских И.Б, ПДО
Благодарственное письмо
11.
7-я районная научно-практическая конференция филиала ДАНЮИ
Ряжских И.Б, ПДО
Сертификат за подготовку призера
12.
Областной конкурс «Славянские чтения»
Ряжских И.Б, ПДО
Сертификат за подготовку участников
13.
Всероссийский творческий конкурс, посвященный 70-летию Победы ВОВ «Подвиг нашего народа»
Ряжских И.Б, ПДО
Диплом руководителя
14.
Открытый фестиваль-конкурс хореографического искусства г. Шахты
Борщева О.П., пдо
Благодарственное письмо
15.
Международный конкурс-фестиваль «Ветер перемен»
Борщева О.П., пдо
Благодарственное письмо
16.
Районная выставка декоративно-прикладного творчества «Рождественский Ангел»
Архипова Л.В., пдо
Благодарственное письмо
17.
Районная выставка декоративно-прикладного творчества «Ярмарка рукоделия»
Архипова Л.В., пдо
Благодарственное письмо
18.
Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «В мире прекрасного»
Архипова Л.В., пдо
Диплом победителя     1 место
19.
Областной туристский слет работников образования. Судейство.
Пантелейчук С.Г., зав.отделом
Благодарность за высокий профессионализм
20.
Областной туристский слет работников образования. Судейство.
Финагеев А.И., пдо
Благодарность за высокий профессионализм
21.
1-й Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Голубь МИРА» г. Волгодонск
Черникова А.И., пдо
Благодарственное письмо руководителю
22.
Областной фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества «Южный ветер»
Черникова А.И., пдо
Благодарность за подготовку дипломанта
23.
Международный вокальный конкурс «Магический диапазон-2015»
Черникова А.И., пдо
Диплом за профессионализм и победу
24.
Международный фестиваль-конкурс «Поколение талантов» при поддержке Министерства культуры РО МФЦ Арт-престиж
Черникова А.И., пдо
Благодарность
 
               Анализ педагогического состава МБУ ДО РЦВР за 2015г.
Таблица №11
Наименование показателя
Ед.
изм.
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
укомплектованность педагогическим персоналом по соответствующим дополнительным образовательным программам
%
фактически занятые штатные должности/штатные должности*100 %
100
Тарификационный список работников
доля педагогов, имеющих высшее педагогическое образование
%
количество педагогов, имеющих высшее педагогическое образование / общее количество педагогов * 100%
43/66*100=65
Тарификационный список работников, личные дела педагогических
работников
доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории
%
количество педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории / общее количество педагогов * 100%
36/66*100=54
Тарификационный список работников, личные дела педагогических
работников
доля педагогов, имеющих вторую квалификационную категории
%
количество педагогов, имеющих вторую квалификационную категории / общее количество педагогов * 100%
3/66*100=4
Тарификационный список работников, личные дела педагогических
работников
доля педагогов, имеющих квалификационную категории «соответствует. занимаемой должнолсти»
%
Количество педагогов, имеющих квалификационную категории «соответствует занимаемой должности»/ общее количество педагогов * 100%
18/66*100=27
Тарификационный список работников, личные дела педагогических
работников
доля педагогов, не имеющих квалификационную категорию
%
Количество педагогов, не имеющих квалификационную категории»/ общее количество педагогов * 100%
9/66*100=13
Тарификационный список работников, личные дела педагогических
работников
             Из 9 педагогических работников не имеющих квалификационной категории - 1 сотрудник (Нихаева Т.А.)из основного состава работников и 8 педагогов(Рогальская О.А., Петрова Т.В., Бояринцева Н.Н., Велегурин В.Н.,Карева В.Б., Посыльная Е.В., Мармузова Е.В., Николаенко Г.В.) из числа внешних совместителей. Все 9 педагогов не имеют квалификационной категории в соответствии с пп. «б» п.22 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» т.е. проработали в занимаемой должности менее двух лет.
               В муниципальном задании  МБУ ДО РЦВРна 2015годи плановый период 2016 и 2017годов, в требованиях к качеству муниципальной услуги ошибочно указано, что требования к квалификации специалиста, оказывающего муниципальную услугу, устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», тогда как следовало указать - приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей,   специалистов   и   служащих,   раздел «Квалификационные характеристики   должностей работников   образования»»   (далее - приказ Минздравсоцразвития N 761н).
         Приказом Минздравсоцразвития N761н установлено, что требованием к квалификации преподавателя является высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении  без предъявления требований к стажу работы.
        Все педагогические работники (основные и внешние совместители) соответствуют квалификационным требованиям.
                 В соответствии с п.2 ч.5. ч. 47 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании» педагогические работники имеют  право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. В ходе проверки установлено, что в учреждении отсутствуют педагоги с истекшим сроком проведения курсовой подготовки.        
.
3. Проверка соблюдения требований к порядку, процедурам (регламенту) оказания услуги.
 
          3.1 Огромное значение для качества образовательного процесса играет программное обеспечение. Образовательная программа – это документ, определяющий концептуальные основы, направления и содержание деятельности детского объединения, организационные и методические особенности учебно-воспитательного процесса, а также его условия и результаты.
     В соответствии с п.5 ст.14 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ, содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно.    
     В соответствии с п.1 Приложения « Примерные региональные требования к регламентации деятельности учреждений дополнительного образования детей в Ростовской области» к  приказу Минобразования Ростовской области от 18.07.2012 №661 «Об утверждении примерных региональных требований к регламентации деятельности учреждений дополнительного образования детей в Ростовской области» (далее по тексту – приказ от18.07.2012 №661)   «в многопрофильных учреждениях количество направленностей реализуемых дополнительных образовательных программ должно быть… не менее четырех в Центрах…». 
В ходе проверки установлено, что на основании утвержденного учебного плана в подразделениях Центра осуществляется образовательная деятельность по 63 общеразвивающим  дополнительным образовательным программам четырех  направленностей:
- художественно-эстетическая
- спортивно-техническая
- туристско-краеведческая
- культурологическая
           Учебный год в МБУ ДО РЦВР начинается 1 сентября и состоит из 36 учебных недель, учебная неделя-6дней.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
           Учебные занятия организуются в одну смену, между занятиями соблюдается перерыв 10минут.
            Расписание занятий составляется в начале учебного года по представлению педагогами Центра заявлений от родителей, списочного состава учебных групп по годам обучения.
          Формирование учебных групп, их количество и численный состав определяется в зависимости от ежегодных изменений. Численный состав детских объединений определен приказом МБУ ДО РЦВР от 03.07.2015 №137 «Положение о детском объединении в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Районном центре внешкольной работы» в соответствии с образовательной программой:
           1-й год обучения- 13-15 человек;
           2-й год обучения- 10-13 человек;
           3-й и более год обучения – 8-10 человек.
         Обучение детей осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам (детское объединение, детский клуб.)
           МБУ ДО РЦВР организует работу с детьми в течение всего календарного года,  в каникулярное время  в установленном порядке проводит различные мероприятия по специально разработанным и апробированным педагогами Центра программам.
           Образовательные программы МБУ ДО «РЦВР» разработаны в соответствии Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844), рекомендованы к реализации в Центре Педагогическим советом и утверждены директором учреждения.
        
                        Общие количественные показатели дополнительных
                                            образовательных программ:
Таблица№12
Всего
Типовых
Модифицированных
Авторских
Комплексных
63
0
58
5
0
 
Количество образовательных программ по направленностям:
Таблица№13
Направленность образовательной
деятельности
Общее   количество
программ
%
Художественно-эстетическая
23
37
Туристско- краеведческая
8
12
Спортивно-техническая
9
14
Культурологическая
23
37
Подробнее об используемых МБУ ДО РЦВР в 2015г. образовательных программах смотри в Приложениях к акту №1 и 2.
3.2  В ходе контрольного мероприятия была проведена выборочная проверка наличия и правильности  ведения учебной документации педагогических работников:
       - дополнительных общеобразовательных программ;
       - журналов учета работы объединения в системе дополнительного образования детей;
       - учебных планов работы.
       В соответствии с п.8 приказа от18.07.2012 №661 образовательные программы должны соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей, утвержденным письмом Министерства образования и науки Р         оссийской   Федерации от 11.12.2006 №06-1844.
         В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской   Федерации от 11.12.2006 №06-1844 «Программа дополнительного образования детей, … включает следующие структурные элементы:
         1. Титульный лист.
         2. Пояснительную записку.
         3. Учебно-тематический план.
         4. Содержание изучаемого курса.
        5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
        6. Список литературы…
        1. На титульном листе рекомендуется указывать:
       - наименование образовательного учреждения;
       - где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа;
      - название дополнительной образовательной программы;
      - возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа;
     - срок реализации дополнительной образовательной программы;
     - ФИО, должность автора (ов) дополнительной образовательной программы;
     - название города, населенного пункта, в котором реализуется дополнительная образовательная программа;
    - год разработки дополнительной образовательной программы.
        2. В пояснительной записке к программе дополнительного образования детей следует раскрыть:
   - направленность дополнительной образовательной программы;
   - новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;
   - цель и задачи дополнительной образовательной программы;
   - отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ;
   - возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы;
   - сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);
 - формы и режим занятий;
 - ожидаемые результаты и способы определения их результативности;
 - формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.).
    3. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы может содержать:
 - перечень разделов, тем;
 - количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.
   4. Содержание программы дополнительного образования детей возможно отразить через краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий).
 5. Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей:
 - обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.);
 - рекомендаций по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.;
 - дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д.
 6. Список использованной литературы».
 При выборочной проверке представленных дополнительных образовательных программ установлено:
    1. образовательная программа дополнительного образования по хореографии «Капельки» (Приложение№15 на 1л.), руководитель объединения – Мармузова И.П., имеет следующие недоработки:
     Титульный лист:
      - неверно указано наименование образовательного учреждения: « Районный центр внешкольной работы», а следовало указать: «Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр внешкольной работы»;
      - не указано название города, населенного пункта, в котором реализуется дополнительная образовательная программа. 
     2.   программа дополнительного образования по обучению вокальному пению «Музыкальная планета детства»- руководитель объединения – Черникова А.И., нарушений не установлено;
     3.   программа дополнительного образования по обучению сольному пению «Ассоль»- руководитель объединения – Черникова А.И., нарушений не установлено;
     4. образовательная программа детского объединения «Юность» (Приложение№16 на 4л.),  - руководитель объединения Баула Н.П., имеет следующие недоработки:
     Титульный лист:
    - не указано название города, населенного пункта, в котором реализуется дополнительная образовательная программа;
    Пояснительная записка:
    - в пояснительной записке следует раскрывать «ожидаемые результаты и способы определения их результативности», фактически это выделено в самостоятельный раздел программы;
     Учебно-тематический план:
    - должен содержать количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий, фактически   не по каждой теме имеется разбивка часов на теоретические и практические виды занятий;
     5. образовательная программа дополнительного образования обучения хореографии в детском объединении «Радуга» (Приложение№17 на 1л.),  - руководитель объединения Борщева О.П., имеет следующие недоработки:
     Титульный лист:
 - неверно указано наименование образовательного учреждения: « Районный центр внешкольной работы», а следовало указать: «Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр внешкольной работы»;
     Методическое обеспечение программы:
   - отсутствует;
    Список использованной литературы:
   - отсутствует.
     6. образовательная программа «Футбол»- руководитель объединения Рябов Л.Е. (Приложение№18 на 6л.), имеет следующие недоработки:
     Титульный лист:
    - не указано название города, населенного пункта, в котором реализуется дополнительная образовательная программа;
     Пояснительная записка:
        не указана:
      -цель и задачи дополнительной образовательной программы;
      -возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы;
      -сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);
      -формы и режим занятий;
      -ожидаемые результаты и способы определения их результативности;
      -формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.).
Следует отметить, что в учреждении документальное обеспечение по организации образовательной деятельности в целом на достаточном уровне. Все педагоги систематически ведут журналы учета работы объединений, имеют утвержденные программы. В журналах отмечается регулярное проведение инструктажа по технике безопасности для учащихся.
Однако результаты выборочной проверки документов показали ряд недостатков в ведении учебной документации:
 - в журнале учета занятий детского творческого объединения «Юность» на 2015-2016 учебный год (Приложение№19 на 2л.), руководитель объединения- Баула Н.П., на странице  журнала «Список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж по технике безопасности» не заполнены графы «Дата проведения инструктажа», «Краткое содержание инструктажа», но при этом  графа « Подпись производившего инструктаж» заполнена;
 - в журнале учета работы объединения на 2014-2015учебный год, руководитель объединения – Симонихина Н.А., (Приложение№20 на 1л.),  не заполнены строки «Отдел»,«Объединение», что приводит к невозможности определить направленность, наименование программы, осуществить контроль с учебным планом;
           - в журнале учета работы объединения на 2014-2015учебный год, руководитель объединения –     Фирсов А.Н. (Приложение№21на 1л.), не заполнена строка «Объединение», что приводит к невозможности определить наименование программы, осуществить контроль с учебным планом.
 В соответствии с п.9 приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 18.07.2012 №661 «Об утверждении примерных региональных требований к регламентации деятельности учреждений дополнительного образования детей в Ростовской области» «Учебный план… в установленном порядке согласуется с органом, осуществляющим управление в сфере образования, наделенным полномочиями учредителя».
 В ходе проверки установлено, что Учебные планы МБУ ДО РЦВР на 2014-2015учебный год и 2015-2016учебный год (Приложение№22,23на 2л.), с учредителем не согласованы, что является нарушением п.9 приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 18.07.2012 №661
 
 3.3  В ходе проверки установлено, что порядок набора и зачисления обучающихся  определён локальными актами (Устав, Положение). Согласно  п.4.1 Положения «О детском объединении в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Районном центре внешкольной работы», основанием для приема ребенка в детское объединение служат:
- заявление по форме, за подписью родителя ребенка (законных представителей) или самого ребенка старше 14-ти лет;
-   наличие медицинского документа (справки) из медицинского учреждения ,подтверждающего возможность, ребенка заниматься тем или иным видом деятельности по состоянию здоровья.
 В соответствии со ст.54 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
 «Договор об образовании заключается в простой письменной форме между:
1). организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и лицом ,зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями)несовершеннолетнего лица)…».
 В ходе проверки установлено, что в МБУ ДО РЦВР, в 2015 году, при приеме ребенка в детское объединение договора не заключались, что является нарушением  ст.54 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
 3.4    Результаты образовательной деятельности Центра подтверждаются участием и победами обучающихся в соревнованиях городского, регионального, Всероссийского и международного уровней.   Более подробную информацию смотри в Таблицах №14 и 15.
Результативность за 2014-2015 учебный год.
Таблица№14
Награды
Муниципаль-
ный
Регион
Россия, ЮФО
Междуна-родный
Кол-во наград по местам
Художественно-эстетический отдел
Диплом I степени
42
3
16
6
67
Диплом II степени
27
3
6
5
41
Диплом III степени
3
11
7
1
22
Грамота I место (Дипломанты)
10
 
23
 
33
Грамота II место (Дипломанты)
1
 
7
 
8
Грамота III  место (Дипломанты)
6
 
2
 
8
Итого по отделу: 179
89
17
61
12
179
Спортивный, туристско-краеведческий отдел
Грамота 1 Место
18
19
4
 
41
Грамота 2 Место
15
13
 
 
28
Грамота 3 Место
18
20
 
 
38
Итого по отделу:129
51
52
4
 
107
 
 
Результативность за 2015-2016 учебный год
Таблица №15
Таблица№18Награды
Муниципаль-
ный
Регион
Россия, ЮФО
Междуна-родный
Кол-во наград по местам
            Художественно-эстетический отдел
Диплом I степени
30
9
8
8
55
Диплом II степени
20
 
3
 
23
Диплом III степени
14
 
1
 
15
Грамота I место (Дипломанты)
20
 
5
 
25
Грамота II место (Дипломанты)
11
1
 
 
12
Грамота III  место (Дипломанты)
12
2
 
 
14
Кубок
 
 
 
3
3
Итого по отделу: 147
107
12
17
11
147
                 Спортивный, туристско-краеведческий отдел
Грамота 1 Место
28
14
6
 
48
Грамота 2 Место
29
18
 
 
47
Грамота 3 Место
36
18
 
 
54
 
 
 
 
 
 
Итого по отделу:149
93
50
6
 
149
 
   3.5 Согласно пункта 2 приложения №2   к Порядку проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденного Постановлением от 30.12.2011 № 1536 « книга обращений
п/п
Учреждение, №договора, дата
заключения
Наименование детского объединения, клуба
ФИО
педагога
Кол-во
групп
Кол-во
человек
 
1.
МБОУ Божковская СОШ
Красносулинский район,
х. Божковка, улСоветская,8 
(дог. от 01.09.2007 №216/1)
 «Спортивное ориентирование»
Гнилорыбова С.С.
3
44
 
«Звонкие Лазорики»
Романова А.А.
1
15
 
 
 
 
 
 
 
 
2.
МБОУ Киселевская СОШ
Красносулинский район,
х. Киселевка, ул. Молодежная, 1 
(дог. от 01.09.2007 №261/2)
д/о «Юные инструкторы туризма»
Финагеев А.И.
1
10
 
д/о «Закон на дороге»
Тимофеенко И.А.
2
28
 
д/о «Любители астрономии»
Финагеева М.Н.
1
15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.
МБОУ СОШ№3
г.Красный Сулин,
 ул. Вербенская, 60 
(дог. от 01.09.2007 №261/3)
д/о «ОФП
Фирсов А.Н.
2
28
 
д/о Скалолазание»
Мехреньгин А.В.
2
30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.
МДОУ
Детский сад  №13 «Тополек»
Красносулинский район,
Станица
Владимировская
ул. Мира, 7
(дог. от 01.09.2007 №216/4)
 
«Учись играя»
Човник А.В.
1
25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.
МБОУ
 Комиссаровская СОШ
Красносулинский район,
пос. Роззет,
 ул. Черемушки
(дог. от 01.09.2007 №216/5)
«Предшкольная пора»
Лунякина С.А.
1
15
 
 «Капельки»
Мармузова И.В.
1
15
 
«Секреты Доктора Здоровья»
Каракутова С.Н.
1
15
 
 
 
 «Юные инструкторы туризма»
Вихров Н.И.
1
15
 
 
 «Почемучки»
Каракутова С.Н.
1
15
 
 
«Литературный Олимп»
Коржова М.Н.
1
15
 
 
6.
МБОУ
 Пролетарская СОШ
Красносулинский район,
Х.Пролетарка,
 ул. Советская, 22
(дог. от 01.09.2007 №216/6)
 «ОФП»
Цемен Л.В.
2
22
 
«Театрализованные игры»
Сергееева Н.С.
1
10
 
 
 
 «Мы – патриоты»
Кайсын И.Ю.
1
11
 
 
 «Юный журналист»
Мелихова Г.Е.
1
13
 
 
«Кукольный театр» -«Рукавичка»
Сергееева Н.С.
2
18
 
 
 
7.
МБОУ
 Владимировская СОШ
Красносулинский район,
Ст. Владимировская,
 пер. Школьный
(дог. от 01.09.2007 №216/7)
 «Веселая палитра»
Рассол Т.Н.
1
15
 
 «АБВГДейка»
Лунченкова Е.А.
1
15
 
 «Изо»
Рогальская О.А.
1
14
 
 «Учись играя»
Човник А.В.
3
28
 
 
 «Умелые руки»
Фирсова О.П.
1
15
 
 
«Азбука здоровья»
Ермакова О.И.
1
16
 
 
 «kinderland»
Деркачева С.В.
2
25
 
 
 «ОФП»
Лучников В.С.
2
30
 
 
 «Доноведение»
Крикунова Н.А.
1
12
 
 
 ««АБВГДейка»
Фирсова О.В.
1
13
 
 
 «Волшебная бумага»
Лунченкова Е.А.
1
13
 
8.
МБОУ СОШ №12
г.Красный Сулин,
 ул. Московская, 25а 
(дог. от 01.09.2007 №216/8)
 «Юнный химик»
Майборода И.О.
3
35
 
 «ОФП»
КоздеркоВ.Л.
2
27
 
 
 
 
 
 
9.
МБОУ СОШ №2
г.Красный Сулин,
 ул. Гагарина, 59
(дог. от 01.09.2007 №216/9)
«Самоделкина»
Курганова С.А.
9
161
 
 «Спортивное ориентирование»
Вертий И.П.
1
9
 
 «Юные шахматисты»
Дубченко А.И.
1
8
 
 
«Музыкальная планета детства»
Черникова А.И.
1
15
 
10.
МБОУ СОШ №8
г.Красный Сулин,
 ул. Чкалова, 19 
(дог. от 01.09.2007 №216/10)
« Скалолазание»
Мехреньгин А.В.
1
12
 
 «Юные шахматисты»
Дубченко А.И.
4
56
 
 «Закон на дороге»
Забутько И.В.
2
27
 
 
 
 «Чародейка»
Архипова Л.В.
1
14
 
11.
МБОУ
 Прохоровская СОШ
Красносулинский район,
С. Прохоровка,
 ул. Школьная, д.32
(дог. от 01.09.2007 №261/11)
 «Спортивное ориентирование»
Сергева Е.А.
1
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12.
МБДОУ «ЦРР Д етский сад №6 «Березка»
г.Красный Сулин,
 ул. Героя Советского Союза А.И.Алексеева, 32
(дог. от 01.09.2007 №216/12)
 «Ассоль»
Черникова А.И.
1
9
 
 «Радуга» (Дети солнца)
Дубченко Т.Ф.
4
48
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13.
 МБОУ Лицей №7
 г.Красный Сулин,
 ул. Героя Советского Союза А.И.Алексеева, 2
(дог. от 01.09.2007 №216/13)
 «Радуга»
Дубченко Т.Ф.
2
23
 
 «Радуга» (Дети солнца)
Дубченко Т.Ф.
4
102
 
 
 «Чародейка»
Архипова Л.В.
1
10
 
 
14.
МБОУ СОШ №5
г.Красный Сулин,
 ул. Межевая, 16
(дог. от 01.09.2007 №216/14)
 «Спортивное ориентирование»
Яковенко Н.Ю.
1
13
 
 
 «ОФП»
Симонихина Н.А.
1
15
 
 
 «Сударушка»
Ряжских И.Б.
1
12
 
 
«Чародейка»
Архипова Л.В.
1
10
 
 
 «Волейбол»
Вертий В.А.
1
14
 
 
15.
МБОУ СОШ №4
г.Красный Сулин,
 ул. Первомайская, 3
(дог. от 01.09.2007 №216/15)
 «Спортивное ориентирование»
Вертий И.П.
1
10
 
 
«Чародейка»
Архипова Л.В.
1
12
 
 «Волейбол»
Вертий В.А.
1
14
 
 
16.
МБОУ
 Ударниковская СОШ
Красносулинский район,
п. Пригородный,
 ул. Школьная, д.2
(дог. от 01.09.2007 №216/16)
 «Сударушка»
Ряжских И.Б.
1
14
 
 
«Ассоль»
ЧерниковаА.И.
1
15
 
 
«Радуга»
ДубченкоТ.Ф.
2
23
 
 
 
 
 
 
17.
МБОУ гимназия №1
г.Красный Сулин,
ул. Ленина, 8
(дог. от 01.09.2007 №74/17)
«Скалолазание»
Мехреньгин А.В.
1
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18.
МБДОУ «Детский сад №18 «Ивушка»
Красносулинский район
п. Розет, ул.Черемушки
(дог. от 01.09.2007 №74/18)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19.
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №20 «Чебурашка»
г.Красный Сулин,
 ул. Братская, 20
(дог. от 01.09.2007 №74/19)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20.
МБДОУ «Детский сад №10 «Тополек»
г.Красный Сулин,
ул. Октябрьская ,116
(дог. от 01.09.2007 №74/20)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21.
МБОУ   СОШ №22
Красносулинский район,
п. Горный,
ул. Соцтруда, 1-В
(дог. от 01.09.2007 №74/21)
 «Акварелька»
Беличенко С.В.
1
16
 
«Экологическая грамматика»
Ковтун Т.А.
1
15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22.
МБОУ
 Первомайская СОШ
Красносулинский район,
п. Первомайский, 
ул. Карла Маркса, д.25
(дог. от 01.09.2007 №74/22)
 «Город мастеров»
Бронникова Л.И.
1
15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23.
МБОУ
Садковская СОШ
Красносулинский район,
х. Садки, 
ул. Первомайская, д.20
(дог. от 01.09.2015 №1)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
24.
МБОУ
Михайловская СОШ
Красносулинский район,
х. Михайловка, 
ул. Доброхотских, д.19
(дог. от 01.09.2015 №2)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
25.
МБОУ
Лиховская СОШ
Красносулинский район,
х. Лихой, 
пер. Школьный
(дог. от 01.09.2015 №3)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
26.
МБОУ
Табунщиковская СОШ
Красносулинский район,
с. Табунщиково, 
ул. Школьная,28
(дог. от 01.09.2015 №4)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
27.
МБОУ
Тополевская СОШ
Красносулинский район,
пос. Тополевый, 
ул. Школьная,1
(дог. от 01.09.2015 №5)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
28.
МБОУ
Платовская СОШ
Красносулинский район,
х. Платово, 
ул. Советская, 66а
(дог. от 01.09.2015 №6)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
29.
МБДОУ «Детский сад №4 «Калинка»
Красносулинский район,
п. Пригородный, 
ул. Школьная,7
(дог. от 01.09.2015 №7)
«Сударушка»
Ряжских И.Б.
2
26
 
 «Чародейка»
Архипова Л.В.
2
26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
30.
МБОУ
Больше-Федоровская
СОШ
Красносулинский район,
х. Большая Федоровка, 
ул. Октябрьская, 22а
(дог. от 01.09.2015 №8)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
31.
МБОУ
Зайцевская   СОШ
Красносулинский район,
Х. Зайцевка, 
ул. Советская, 10а
(дог. от 01.09.2015 №9)
«Чемпион»
Есауленко О.Н.
1
15
 
«Радуга» (ИЗО)
НикитинаВ.В.
1
15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
32.
МБОУ
Шахтеновская СОШ
Красносулинский район,
х. Шахтенки, 
Пер. Школьный, 4
(дог. от 01.09.2015 №10)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
33.
МБОУ
Чичеренская СОШ
Красносулинский район,
п. Чичерино,
ул. Горького, 1
(дог. от 01.09.2015 №11)
«Лазорики» (краеведение)
Карева В.Б.
1
15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
34.
МБОУ
Чернецовская СОШ,
Красносулинский район,
х. Черницов,
ул. Советская, 26,
(дог. от 01.09.2015 №12)
 «Спортивные игры»
Леплявкин В.В.
1
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
35.
МБОУ
Гуково-Гнилушанская СОШ,
Красносулинский район,
х. Гуково,
ул. Краснопартизанская, 1а,
(дог. от 01.09.2015 №13)
 
 
 
 
 
36
Красносулинский металлургический колледж»(без договора)
 «Флористика»
Давиденко В.Н.
1
12
 
 
37
Профессиональное училище№62
(без договора)
 «Я познаю себя»
Ковалева Е.В.
1
10
 
 
 
 
 
 
 
38.
Библиотека пос. Голонок (без договора)
 «Сударушка»
Ряжских И.Б.
2
15
 
 
Итого:
 
 
109
1504
 
регистрируется органом местного самоуправления выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя».
 В ходе проверки установлено:
 - книга обращений зарегистрирована, прошнурована, заверена подписью и скреплена печатью начальника управления образования Красносулинского района, что соответствует требованиям Постановления от 30.12.2011 № 1536;
 Книга обращений находится на видном и доступном для получателей услуг месте - в информационном уголке, для потребителей услуг созданы необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
 В 2015 году в книге обращений жалобы не зарегистрированы.
 
4. Проверкой соблюдения требований к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам, оборудованию и инструментам установлено следующее.
              МБУ ДО РЦВР  расположен в одноэтажном  деревянном  здании обложенным кирпичем, 1789 года постройки, общей площадью 124,6м2 (Основание: Свидетельство о государственной регистрации права № 897900 серия 61-АЖ от 20.03.2012, технический паспорт от 29.04.2002)
    В здании расположены:   кабинет директора,    методический кабинет,  класс хореографии, учебный кабинет, мастерская, складские помещения.                            
              Для более качественного оказания образовательных услуг учащимся, МБУ ДО РЦВР ведёт образовательную деятельность на базе других общеобразовательных учреждений района, по договорам безвозмездного пользования.
 
 
              Организация учебно-воспитательной работы в МБУ ДО РЦВР
  на базе других образовательных учреждений
Таблица№16
              Анализ Таблицы №19 показал, что дляведения образовательной деятельности  МБУ ДО РЦВР заключило 35 договоров, но фактически в своей работе использует материально-техническую базу 23 учреждений района. В лицензии на осуществление образовательной деятельности от 17.06.2008г., регистрационный номер №12140(которая действовала до 01.11.2015г.) и в лицензии на осуществление образовательной деятельности от 02.11.2015г., регистрационный номер №5991(действует по настоящее время) по строке «место нахождения юридического лица или его филиала…» указано только 16 адресов школ и детских садов, на базе которых МБУ ДО РЦВР может осуществлять образовательную деятельность, а 7других образовательных учреждений района в лицензию на осуществление образовательной деятельности не включены, следовательно ведение образовательной деятельности на их базе является противоправным, нарушающим норму п.4 ст.91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Кроме того с 3 учреждениями района: «Красносулинский металлургический колледж», Профессиональное училище№62, Библиотека пос. Голонок,  на базе которых МБУ ДО РЦВР осуществляет образовательную деятельность, ни договора не заключены, ни в лицензию их адреса не включены.
              Для осуществления образовательной деятельности МБУ ДО РЦВР оснащен музыкальными инструментами и другими материальными запасами необходимыми для образовательной деятельности: АПС, Бас гитарой электро, Баяном «Рубин», Гитарой электро, Звукоусилительной системой, Клавишным инструментом «YAMAH», микрофоном, моделью вертолета, микшерным пунктом, монитором ЖК LG, Мобильным звуковым комплектом и др.
              Для осуществления образовательной деятельности спортивной направленности МБУ ДО РЦВР оснащен велотренажерами, силовыми тренажерами,  скамьей для тренировки мышц, палатками.
              Информационное обеспечение МБУ ДО РЦВР представлено обучающейся литературой для педагогов и воспитанников в количестве 302 экземпляров печатных изданий (70-х,80-х,90-х годов издания) и 428 экземплярами периодических изданий (с1995 – 2010год издания). Перечисленные издания, с учетом года издания, морального износа могут  не иметь ни какой практической ценности, а нового поступления обучающей литературы в МБУ ДО РЦВР в проверяемом периоде не установлено.
               Для перевозки учащихся в МБУ ДО РЦВР имеется автобус  марки ПАЗ, с числом пассажирских мест – 22.
Таким образом, материально-техническая база учреждения в целом соответствует требованиям, предъявляемым к организации учебного процесса.
       5. Проверка требований к зданиям и сооружениям, помещениям необходимым для оказания услуги установила следующее.
При проверке соответствия зданий, сооружений используемых при оказании услуг, требованиям постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (далее – Правила СанПиН) установлено:
- территория  МБУ ДО РЦВР не ограждена забором, что является нарушением п.2.3;
 -  на территории оборудована  площадка для сбора мусора на расстоянии более 15 м от здания (п.2.4);
 - территория учреждения в ночное время освещается двумя навесными фонарями (2.5);
 - мероприятия по созданию доступной (без барьерной) среды не выполнены, что является нарушением п.2.6;
 - тамбура или воздушно- тепловой завесы на входе в здание нет, что является нарушением п.3.2;
 - поскольку в х. Пролетарка Красносулинского района отсутствует центральное водоснабжение и канализация, для учащихся на территории учреждения оборудован надворный туалет (п.4.1);
 - мебель (учебные столы и стулья) являются стандартными, имеют сертификат качества, соответствуют росто-возрастным особенностям детей (п.7.1);
 - спортивный инвентарь хранится в помещении снарядной (п.7.9);
 - питьевой режим учащихся обеспечен использованием бутилированной воды (19л.), оснащенной помпой (п.9.2);
 - прием на работу лиц осуществляется при наличии у них допуска по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (п.11.1).
Во исполнение требований постановления Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме», директором МБУ ДО РЦВР изданы следующие  приказы:
 от 01.09.2015 №146 «О назначении ответственных лиц за противопожарную безопасность»;
 от 01.09.2015 №149 «Об установлении противопожарного режима »;
 от 01.09.2015 №150 « О назначении ответственного лица за первичные средства пожаротушения»;
 от 01.09.2015 №148 «О назначении ответственных лиц за электрохозяйство».
 Здание МБУ ДО РЦВР  имеет аварийный выход, оснащено пожарной сигнализацией, план эвакуации, в наличии имеется пожарный щит, средства пожаротушения – 8 ручных огнетушителей, в т.ч. 2- порошковых, 6- углекислотных.
Таким образом, здания и сооружения, помещения необходимые для оказания муниципальной услуги только частично соответствуют предъявляемым к ним требованиям.
 
На основании изложенного, по  результатам анализа   качества оказываемыхМБУ ДО РЦВР муниципальныхуслуг можно сделать вывод о том, что в Учреждении соблюдаются требования к качеству услуг, за исключением частичного нарушения   требований к зданиям, сооружениям, помещениям.  
   6. Проверка реализации порядка размещения информации муниципальным учреждением на официальном сайте в сети Интернет показала следующее.
    В соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 21.07.2011 №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее - Приказ №86н) Учреждение обеспечило открытость и доступность документов, путем предоставления через официальный сайт электронных копий следующих документов: Устава учреждения (фактически размещена редакция от 27.10.2011г. которая утратила силу с 03.03.2015,действующая редакция не размещена), свидетельства о государственной регистрации учреждения, решения учредителя о назначении руководителя учреждения (фактически размещен приказ на прежнего руководителя, а приказ о назначении действующего директора - К.С.Карпеченко отсутствует), муниципального задания на оказания услуг, плана финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
    В соответствии с 15 Приказа №86н, учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию с приложением электронных копий документов. Документы  поименованные в таблице №17 (Приложение№24 на 6л.),  размещены на официальном сайте с нарушением установленного срока:
Таблица №17
Наименование            документа, размещенного в сети Интернет
Дата документа
Дата   публикации   в   сети Интернет
муниципальное задание на 2015год
12.01.2015
05.02.2015
Изменение в муниципальное задание на 2015г.
08.11.2015
-
План финансово-хозяйственной деятельности на 2015г.
26.12.2014
05.02.2015
Изменения 1в ПФХД на 2015г.
29.06.2015
29.07.2015
Изменения 2 в ПФХД на 2015г.
31.12.2015
02.02.2016
Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета
26.12.2014
05.02.2015
Изменение в информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета
31.12.2015
16.02.2016
Годовая бухгалтерская отчетность (Отчет об исполнении плана ФХД по субсидии на выполнение муниципального задания)
01.01.2016
18.03.2016
Годовая бухгалтерская отчетность (Отчет об исполнении плана ФХД по субсидии на иные цели)
01.01.2016
18.03.2016
Годовая бухгалтерская отчетность (Отчет об исполнении плана ФХД по приносящей доход деятельности)
01.01.2016
18.03.2016
 
 
 
 
   Ведущий специалист
сектора финансового контроля                                    Л.В. Рылова
 
 
 
С актов проверки ознакомлен,
         экземпляр акта получен:
 
Директор МБУ ДО РЦВР                                          К.С.Карпеченко