• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Подробнее... 

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о проводимой работе по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на территории Красносулинского района, защите прав и
законных интересов граждан от преступных посягательств, а также
принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и
поддержки граждан за 6 месяцев 2016 года
 
Криминогенная обстановка на территории Красносулинского района по итогам 6 месяцев 2016 года характеризуется снижением количества зарегистрированных преступлений (524/478, -8,8%). При этом увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений (88/94, +6,8%). Уровень преступности на 10 тыс. населения снизился с 66 до 61 преступлений (обл. - 75).
Увеличилоськоличество умышленных убийств (6/4, +50,0%), разбойных нападений (4/1, +300%), квартирных краж (26/17, +52,9%), краж АМТ (13/17, +85,7%) и угонов (5/2, +150%). В тоже время наблюдается сокращение количества изнасилований (0/1, -100%), грабежей (6/8, -25,0%), краж (243/280, -13,3%), а количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью и мошенничеств осталось на уровне прошлого года – соответственно по 9 и 34 фактов.
Массив раскрытых преступлений незначительно снизился на 6,3% (255/273), а остаток не раскрытых при этом снизился более значительно, на 27,1% (196/269), что предопределило увеличение раскрываемости преступлений на 6,2% (56,5%/50,3%).
Аналогичная позитивная тенденция отмечена в раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений (раскрыто 70/82, -14,6%; не раскрыто 32/70, -54,3%; раскрываемость 68,6%/53,9%, область – 58,9%), преступлений предварительное расследование, по которым обязательно (раскрыто 140/170, -17,6%; не раскрыто 168/216, -22,2%; раскрываемость 45,5%/44,0%, область – 43,0%), а также преступлений компетенции дознания (раскрыто 115/102, +12,7%; нераскрыто 28/53, -47,3%; раскрываемость 80,4%/65,8%).
 
Нагрузка на сотрудников
-    раскрыто преступлений в расчете на 1-го сотрудника УР – 4,2 (АППГ – 5,2; обл. – 5,2);
-    раскрыто преступлений в расчете на 1-го УУП – 3,4 (АППГ – 3,0; обл. – 3,4);
-    количество преступлений, по которым уголовные дела окончены на 1-го следователя – 7,1 (АППГ – 8,6; обл. – 7,3);
-    количество преступлений, по которым уголовные дела окончены на 1-го дознавателя – 13,5 (АППГ – 11,4; обл. – 16,8).
 
Существенно ниже среднего областного показателя удельный вес преступлений, раскрытых «по горячим следам» (2,1%/17,5%).
Больше раскрыто преступлений «прошлых лет» (21/9).
Несколько снизилась эффективность работы по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, ВВ и ВУ (6/7, -14,3%).
Также снизилось количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (11/13, -15,4%), в т.ч. фактов незаконного сбыта наркотиков (0/4).
Удалось добиться роста результатов работы по выявлению преступлений в сфере экономики (30/25, +20,0), в том числе категории тяжких и особо тяжких (23/12, +91,7), совершённых в крупном и особо крупных размерах (8/4, +100%).
Не выявлялись преступления экономической направленности в рамках реализации национальных проектов в сфере здравоохранения, образования и жилищной сфере.
Результаты профилактической работы МО МВД России «Красносулинский» характеризуются увеличением числа преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления (221/213, +3,8), в состоянии наркотического опьянения (7/3 +133,3%), в общественных местах (201/169, +18,9%),
Улучшены результаты профилактики преступлений, совершенных при участии несовершеннолетних (19/26, -26,9%).
По итогам 1 полугодия 2016 года, в соответствии с приказом МВД России №1040-2013г. ведомственная оценка деятельности Межмуниципального отдела составила 58,2 балла, что ниже средневзвешенного значения (64,9 балла). В ранжире от средневзвешенного значения оценочных показателей Отдел среди других органов внутренних дел области занимает 41 место из 42.
 
Количество преступлений, совершенных в общественных местах увеличилось с 125 до 130, или на 4,0%, а их удельный вес – с 23,9% до 27,2% (обл. – 35,2%). Число преступлений, совершенных на улицах возросло с 92 до 98, удельный вес таких преступлений – с 17,6% до 20,5% (обл. – 22,8%).
В целях стабилизации обстановки в общественных местах и на улицах применялась практика увеличения плотности ППН на 15% за счет сотрудников других служб МО, осуществлялось приближение маршрутов патрулирования к местам массового скопления граждан, неблагополучным в криминогенном отношении участкам территории обслуживания. Однако, достичь положительного результата пока не удалось, имеем незначительный рост преступности в общественных местах и на улицах, что указывает на недостаточную эффективность принимаемых Красносулинской полицией мер по противодействию данному виду преступности и поддержанию правопорядка в общественных местах. Следует заверить Собрание депутатов в том, что полицией Межмуниципального отдела будут активизированы меры организационно-практического характера, направленные на оздоровление оперативной обстановки по данному направлению и снижение уровня преступности в общественных местах и на улицах на территории муниципального образования. 
Одной из мер профилактики преступности является выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений. Сотрудниками МО МВД России «Красносулинский» на территории Красносулинского городского поселения и Красносулинского района за 6 месяцев 2016 год выявлено 2029 административных правонарушений (АППГ – 2449, -17,1%), из них за мелкое хулиганство – 193 (АППГ – 140, +37,8%), за нарушения антиалкогольного законодательства 837 (АППГ - 1002, -16,5%), за незаконный оборот наркотиков –15 (АППГ – 11, +4 факта), в сфере незаконного оборота оружия – 119(АППГ – 141, -15,6%).
При осуществлении повседневной служебной деятельности сотрудниками МО МВД России «Красносулинский» проводится работа, направленная на выявление и пресечение нарушений законности, связанных с незаконной реализацией спиртосодержащей продукции. К решению задач по выявлению фактов незаконной реализации спиртосодержащей продукции привлечены все подразделения Красносулинской полиции.
В ходе комплексных отработок административных участков проводится работа с населением, направленная на получение информации о лицах, работниках объектов торговли, осуществляющих продажу спиртосодержащей продукции несовершеннолетним и иных нарушениях в сфере торговли алкогольной продукцией. При получении указанной информации незамедлительно проводится ее проверка. За 6 месяцев т.г. в результате проведенных мероприятий и с помощью полученной от населения информации выявлено всего 12 административных правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, из них 4 за продажу алкоголя несовершеннолетним.
При проведении мероприятий всего на изъято 96,0 тыс. литров алкогольной и спиртосодержащей продукции с признаками котрафактности и иных нарушений.
Ситуация, связанная с аварийностью на автодорогах, в текущем году в целом сохранила тенденцию к стабилизации. За 6 месяцев т.г. на территории обслуживания зарегистрировано всего 188 дорожно-транспортных происшествия, на 43,7% меньше АППГ (334), из них учетных (с пострадавшими) – 30 ДТП (АППГ – 32, -6,2%). Погибло 2 человека (АППГ – 5, -60,0%), ранения получили 41 человек, что на уровне АППГ. Количество ДТП с участием детей выросло с 4 до 7, погибших в результате ДТП детей, как и за АППГ, нет, получили травмы 7 детей (АППГ – 2). По вине водителей, управляющих ТС в состоянии алкогольного опьянения, зарегистрировано 6 ДТП, что на 1 выше уровня АППГ, в т.ч. с пострадавшими – 3/1. С участием пешеходов - 9 ДТП (АППГ – 12, -25,0%), погибших – 0/2, получивших травмы – 9/6.
Зарегистрировано 3 ДТП, совершенных по причине неудовлетворительного содержание улично-дорожной сети (АППГ – 2, +33,3%), в адрес Администраций Красносулинского района и Красносулинского г/п направлено 26 информаций по устранению причин, способствующих возникновению ДТП и улучшению условий дорожного движения, в прокуратуру – 1. по выявленным недостаткам вручено 184 предписания об их устранении, в отношении юридических лиц составлено 3 протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КРФ об АП.
По результатам проведенного топографического анализа установлено 22 места концентрации дорожно-транспортных происшествий. На аварийно-опасных участках установлено 3 информационных щита, с предупреждением водителей о причинах ДТП на данном участке. Щиты установлены на следующих участках улиц: в Красносулинском г/п на ул. Фурманова и на ул. Металлургов; в г. Зверево на ул. Советская.
В целом проводимая отделением ГИБДД работа, направленная на снижение уровня аварийности, позволила не допустить его роста по сравнению с уровнем прошлого года, хотя сотрудниками ГИБДД выявлено на 20,2% нарушителей ПДД меньше, привлечено к административной ответственности за управление ТС в состоянии опьянения на 22,7% меньше - 68/88, а нарушений пешеходами ПДД выявлено больше – 102/74, на 37,8%. За отчетный период сотрудниками ГИБДД взыскиваемость штрафов составила 49,5%, за неуплату штрафов составлено 39 административных протоколов по ст. 20.25 КРФ об АП (АППГ – 28, +39,3%).
В целях пропаганды безопасности дорожного движения было опубликовано 32 статьи в местной печати, проведено 28 выступлений по радио и 9 по телевидению, 10 публикаций в Интернет на профилактические темы. Совместно с Управлением образования, «Дорожным патрулем» КМК и СМИ проведены рейды «Дорога», «Скутерист», «Пешеход», «Детское кресло». В автотранспортных предприятиях и организациях проведено 195 бесед, в образовательных учреждениях, в дошкольных образовательных учреждениях города и района проведено 244 беседы на профилактические темы.
В целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан с учетом террористической угрозы в период проведения массовых мероприятий, при получении информации о проведении любых массовых мероприятий полицией осуществляется ряд организационно-практических мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности. Прогнозируется возможное развитие оперативной обстановки путем анализа ранее проводимых аналогичных массовых мероприятий, выясняется - какая категория зрителей будет присутствовать, прогнозируются места вероятного совершения правонарушений, анализируются состояние подъездных путей, противопожарное состояние объекта (территории), сколько и какая техника будет использоваться при перевозке участников, зрителей.Совместно с организаторами и представителями заинтересованных ведомств комиссионно обследуется место (объект) проведения массового мероприятия, определяется его пригодность в части размещения заявленного количества участников и обеспечения надлежащего уровня их безопасности. По итогам обследования с учетом законных интересов населения в целом принимаются меры к устранению выявленных недостатков.
Осуществляются дополнительные мероприятия по усилению борьбы с преступностью, хулиганством, пьянством и другими антиобщественными проявлениями, проводится инструктаж соответствующих должностных лиц полиции по их обязанностям при проведении массового мероприятия. В случае необходимости задействованный личный состав полиции переводится на усиленный режим работы.
Службой ГИБДД обследуется улично-дорожная сеть, прилегающая к месту (объекту) проведения и готовятся предложения по устранению выявленных недостатков.
Принимаемые в отчетном периоде меры позволили Красносулинской полиции не допустить нарушений общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
В целях выполнения поручения Президента РФ «О создании государственной системы профилактики правонарушений и разработанной МВД РФ базовой модели многоуровневой системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании», решений Областной Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений от 20.12.2005г. №2 и от 02.03.2006г. №4 решен вопрос об установке системы «Безопасный город». Установка данной системы позволит сократить число преступлений и административных правонарушений в общественных местах и на улицах, предупредить нарушения общественного порядка при проведении массовых мероприятий, обеспечить своевременный маневр силами и средствами полиции по приближению их к местам вероятных нарушений правопорядка, отследить места скопления антиобщественного элемента, увеличить раскрываемость преступлений, а также активизировать раскрытие преступлений по «горячим следам». На данный момент в 5-ти местах массового пребывания граждан установлено 15 видеокамер с выводом на пульт оперативного дежурного МО МВД России «Красносулинский».
Продолжена работа по привлечению общественных формирований к охране общественного порядка. Одним из приоритетных направлений в профилактической работе стало активное привлечение к данной деятельности общественных формирований, студенческих отрядов, народных дружин в целях оказания действенной помощи полиции в охране общественного порядка, профилактике правонарушений на территории муниципального образования. На настоящий момент в Красносулинском районе создано 16 общественных объединений правоохранительной направленности общей численностью 177 человек.
В 1 полугодии т.г. обеспечены общественный порядок и безопасность граждан при проведении на территории Красносулинского муниципального образования следующих массовых мероприятий:
- в период подготовки и проведения Новогодних и Рождественских праздников с 28 декабря по 11 января т.г. проведено 38 массовых мероприятий, в которых приняли участие около 20 тыс. человек; в обеспечении ООП было задействовано 205 сотрудников полиции, 13 казаков КД, 8 сотрудника ЧОП, 28 членов НД;
- при проведении митингов, посвященных: дню освобождения г.Красный Сулин от немецко–фашистских захватчиков (14 февраля), «Дню защитника Отечества» (23 февраля), пикета представителей «ЛДПР» (8 марта 2016), пикета представителей КПРФ, посвященного празднованию Дня весны и труда (30 апреля); всего в мероприятиях приняли участие около 400 человек, в ООП было задействовано 127 сотрудников полиции,
6 казаков КД, 8 народных дружинников;
- при проведении праздничных мероприятий, посвященных Празднику весны и труда       (1 мая) и Дню Победы (9 мая), было проведено более 26 массовых мероприятий, в которых приняли участие 5350 человек, задействовано 91 сотрудник полиции, 13 казаков КД, 17 членов НД; 
- в мае при проведении во всех образовательных учреждениях города и района «Последнего звонка», на ООП было задействовано около 90 сотрудников полиции;
- при проведении 6-ти спортивных массовых мероприятий с числом участников 1500 человек, на ООП задействовано 47 сотрудников полиции, 9 сотрудников КД;
- при проведении 41 различных общественно-массовых мероприятия (концерты, игровые программы, развлекательные программы), число участников более 12 тыс. человек, на ООП задействовано 254 сотрудника полиции, 13 сотрудников КД и 22 сотрудника НД.
Организаторам публичных мероприятий были вынесены предупреждения в порядке ст.16 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», при проведении массовых мероприятий нарушений законности и правопорядка не допущено.
В рамках принятия мер, направленных на обеспечение общественного доверия и поддержки граждан, во исполнение пункта 13 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011г. №668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», с учетом внесенных в октябре 2015 года изменений в Указ, продолжил свою работу Общественный совет при МО МВД России «Красносулинский» в составе 14 человек, утвержденном в октябре 2013 года путем открытого голосования. Члены Общественного совета принимают участие в воспитательной работе с личным составом органа, в работе кадровой комиссии, участвуют в совещаниях по подведению итогов служебной деятельности Красносулинской полиции. В отчетном периоде члены Общественного совета участвовали в 48-ми общественно-патриотических мероприятиях, что послужило повышению имиджа государственной власти и правоохранительных органов среди населения муниципального образования, в т.ч. молодежи. Особенно активно участвуют в ней входящие в состав совета местные священники, протоиереем Василием (Хадыкиным) и иереем Виктором (Литвиновым) в текущем году проведено более 25 культурно-общественных мероприятий, информация о которых опубликована на Интернет-ресурсах членов Общественного совета. Продолжена работа «телефона доверия» Общественного совета, ежедневно секретарем совета на указанный номер принимаются обращения граждан, касающиеся работы полиции, организовано взаимодействие с местными СМИ. критических и содержащих сведения о нарушениях законности в работе сотрудников Красносулинской полиции обращений граждан в отчетном году не поступило.
Продолжена работа по ежемесячному проведению отчетов начальника органа перед населением обслуживаемой территории, в текущем году в ходе 6 таких отчетов дополнительных сообщений и заявлений о преступлениях и происшествиях от граждан не поступило.
Продолжены ежеквартальные отчеты участковых уполномоченных полиции перед населением на обслуживаемых административных участках (сходы граждан), при этом в данных отчетах участвуют заместитель начальника полиции по ООП и начальник отдела УУП. Сведения о запланированных отчетах и участвующих в них лицах заблаговременно доводятся до населения. За 1 полугодие т.г. всего проведено 14 таких отчетов, на которых присутствовали 334 жителя города и района.
В соответствии с утвержденным списком руководителями подразделений Красносулинской полиции продолжено проведение ежеквартальных отчетов об основных результатах и проблемных направлениях служебной деятельности полиции перед трудовыми коллективами предприятий и учреждений на территории муниципального образования. Информация о проведении отчетов концентрируются у руководителя штабного подразделения органа.
В течение отчетного полугодия продолжена практика проведения «прямой телефонной линии», в ходе которой начальником Межмуниципального отдела по заранее анонсированному номеру телефона в прямом режиме и в установленное время в течение 1 часа давались ответы на все вопросы граждан, касающиеся правоохранительной деятельности полиции. В ходе 4 таких мероприятий поступило 2 обращения граждан, по всем обращениям приняты установленные законодательством необходимые меры, обратившимся гражданам в установленный законодательством срок направлены ответы о принятых мерах.  
В целях информирования населения о работе МО МВД России «Красносулинский» продолжено ежеквартальное опубликование в местных СМИ отчетов начальника Межмуниципального отдела о результатах работы за отчетный квартал по основным направлениям оперативно-служебной деятельности органа, о принимаемых полицией мерах по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования. Руководству местной Администрации, а также прокурору города регулярно направляются ежеквартальные анализы оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Красносулинский».
Подразделениями МО МВД России «Красносулинский» продолжена работа по освещению в местных СМИ сведений, направленных на профилактику преступности, нарушений общественного порядка, на формирование у населения чувства нетерпимости к преступным проявлениям, коррупции, терроризму, экстремизму, другим нарушениям законности и правопорядка, воспитанию чувства долга и оказания помощи полиции в поддержании правопорядка и законности. Еженедельно представителям местных СМИ предоставляются сведения о наиболее значимых преступлениях и происшествиях за прошедшую неделю для опубликования местных газетах в рубриках типа «Криминальная хроника», а также на новостном Интернет-портале «Ёрш». Всего за 1 полугодие т.г. в местных СМИ было опубликовано 190 информаций правоохранительной направленности, в т.ч. по телевидению – 29, по радио – 16, в печатных СМИ – 112, в сети Интернет - 22. Критических публикаций в СМИ о работе МО «Красносулинский» в отчетном периоде не было.
Ежедневно по отдельному графику, который вывешен для ознакомления посетителей в фойе здания МО, осуществляется личный прием граждан руководством МО МВД России «Красносулинский», ведется специальный журнал с регистрацией граждан, обратившихся на личный прием, сведений о принятых мерах по существу обращений. Следует отметить существенное снижение интенсивности обращений граждан на личный прием руководства органа, так за 1 полугодие т.г. на личный прием руководства Межмуниципального отдела обратились всего 2 человека, тогда как за весь 2015 год – 25 человек; по всем фактам обращений приняты соответствующие меры, обратившимся направлены ответы в письменном виде. Обоснованных жалоб на неправомерные действия сотрудников полиции, непринятие мер реагирования, о нарушениях законности со стороны сотрудников МО при обращениях граждан на личный прием руководства МО «Красносулинский» в отчетном периоде не поступило.
Регулярно в местных СМИ публикуется информация об организации личного приема граждан руководством МО МВД России «Красносулинский», о порядке подачи заявления, сообщения в дежурную часть и в секретариат МО, об организации и результатах работы «телефона доверия».
 
 
Межмуниципальный отдел МВД России «Красносулинский»